Logo_spring
07.11.2018

Движение «Живу Спортом» присоединяется к манифесту Greenpeace в России

Экологическая организация Greenpeace России выступила с очередной инициативой. Благодаря ее кампании «Порви с пакетом» в нашей стране уже все крупные ретейлеры отказались от бесплатной раздачи одноразовых пластиковых пакетов. Последним из них к акции присоединилась сеть «Азбука Вкуса». Буквально пару недель назад. Ранее от них отказались «Ашан», «Вкусвилл» и «Спар».

Теперь российское отделение Greenpeace выпустило манифест об отказе от одноразовой упаковки. На официальном сайте Greenpeace каждый может подписать этот манифест и получить список советов о том, как совершать осознанные покупки.


В самой организации вот что рассказали о задачах и целях данного манифеста. Слово руководителю проекта «Ноль отходов» Greenpeace России Дмитрию Артамонову:

«С помощью манифеста мы хотим объединить людей, готовых менять свои привычки и отказываться от одноразового пластика. Мы верим, что своим выбором сможем убедить торговые сети меняться: крупнейшие ретейлеры уже отказались от раздачи бесплатных пакетов. Пора двигаться дальше, отказываться от избыточной пластиковой упаковки, расширять ассортимент развесных товаров, поощрять использование многоразовой тары. Игнорировать желания тысяч человек – значит терять покупателей».


Вы зарегистрировались и подписали манифест. Вы – молодец. Теперь вы получаете чек-лист «Осознанных покупок»:

1. составлять список продуктов перед походом в магазин, чтобы купить только необходимые товары;

2. брать с собой многоразовую сумку-шоппер, рюкзак, экомешочки и контейнеры;

3. вежливо отказываться от пластикового пакета на кассе и объяснять, зачем использовать многоразовые сумки;

4. покупать продукты на развес;

5. выбирать магазины, где на взвешенные фрукты и овощи не клеят ценники;

6. отказываться от бесплатных флаеров и игрушек на кассе;

7. рассказывать другим о важности осознанного потребления.

Еще одна экологическая акция начала действовать в магазинах «М.Видео» - «Приноси батарейки в «М.Видео». Вы можете принести свои старые батарейки в розничный магазин, указанный на сайте компании, и сдать их в специализированный бокс. Акция организована совместно с проектом «Мегаполисресурс» и Минпромторгом.


Накоплению металлов подлежат потерявшие потребительские свойства марганцево-цинковые, щелочные, литиевые тионилхлоридные, никель-металлгидридные химические источники тока (батарейки). Все эти опасные металлы не попадут в почву, а будут переработаны.

Во-первых, в чистой почве смогут вырасти деревья, а во-вторых переработанный миллиард батареек даст более 3000 тонн цинка, 4800 тонн электролита и других промышленно важных материалов.

Времени у вас достаточно. Акция стартовала лишь две недели назад и продлится до конца 2020 года. «М.Видео» можно считать передовиком и в плане отказа от одноразового пластика. Эта компания уже многие годы использует только бумажные пакеты, а средства от них отправляются на сохранение и восстановление лесов.

Поэтому всё не просто так. Мы хотим, чтобы не только все занимались спортом, но при этом и дышали чистым воздухом. Без этого какой толк от спорта, если вы вдыхаете вредные пары от всех наших современных и «полезных» благ цивилизации.


Автор статьи:
Сергей Зимарин

Комментарии

Загрузка...

Смотрите также

09.04.2020 ЭКОТЕКА
«Живу Спортом» нашёл плюсы в происходящих событиях.
Редакция «Живу спортом» поможет выбрать лучшую модель двухколесного транспорта.
13 мая в городах России четвертый год подряд стартовала акция «На работу на велосипеде».
20.12.2018 ЭКОТЕКА
…из бутылок, пакетов, лампочек и использованных билетов «Единый».
09.04.2020 ЭКОТЕКА
«Живу Спортом» нашёл плюсы в происходящих событиях.
Редакция «Живу спортом» поможет выбрать лучшую модель двухколесного транспорта.
Ближайшие спортивные центры
Yandex Карта