Logo_spring
01.04.2019

С 1 апреля! Футбольные розыгрыши, которые мы не забыли

1 апреля – время, когда современные спортивные клубы упражняются в остроумии в социальных сетях. В ожидании новых шедевров вспомним, как шутили не только недавно, но и в эпоху до интернета.

Марадона в «Спартаке»!

СССР ещё держится, на Диего Марадону молится весь футбольный мир, а газеты – один из основных источников информации. Очень серьёзное издание «Известия» в 1988 году выдаёт статью о переходе Марадоны из «Наполи» в «Спартак». В Европе и Южной Америке и подумать не могли, что в Советском Союзе способны решиться на столь дерзкую шутку. Указана была даже сумма – 6 миллионов евро – невероятные деньги для футбола тех времён.

Одно из крупнейших международных агентств информации Associated Press подхватило новость, а за ним – уже весь мир. Шутка «Известий» имела печальные последствия для Наполи. Горячие неаполитанцы едва не устроили революцию в своём городе! Три дня по всем каналам опровергали эту новость, в конце концов, безумную толпу удалось успокоить только сообщением главы Associated Press, который обратился к неаполитанцам с просьбой успокоиться. На следующем домашнем матче «Наполи» развернул баннер: «Диего останется здесь навечно!».


Для судей есть Mastercard

В 2017-м году в тему пошутил Mastercard в своём официальном аккаунте в твиттере. Футбольный мир как раз обсуждал многочисленные ошибки судей в плей-офф Лиги чемпионов, поэтому юмор получился актуальным.

«Футболки игроков оснастят бесконтактными чипами #Mastercard. Одним касанием красной карточки судьи смогут списывать штраф со счета клуба».

«Локомотив» и «Одноклассники»

Популярная у взрослого населения социальная сеть «Одноклассники» 1 апреля неожиданно засветилась в футбольном сообществе. «Локомотив» смело объявил, что «Одноклассники» стали не просто спонсором, а титульным партнёром! Более того, для доказательств представили новую форму клуба, естественно, с логотипом социальной сети на рукаве.

Розовое «Динамо»

«Динамо» сейчас не до шуток – ФНЛ очень близко, но несколько лет назад команда покупала европейских топ-игроков и грезила о Лиге чемпионов. В 2015-м клуб во всех аккаунтах объявил о том, что взял пример с «Реала» и теперь Nike специально для «Динамо» изготовил розовый комплект формы.


Дошутились до Премьер-Лиги

Это сейчас перед трансфером футболиста ему нужно пройти через десятки проверок, а в 90-е для небольших команд хватало доброго слова. 


Самый безумный случай произошёл в 1996-м году. Крепкий по тем временам английский клуб «Саутгемптон» купился на нелепый розыгрыш, хотя на дворе было далеко не 1 апреля. Главному тренеру Грэму Сунессу позвонил неизвестный и представился обладателем «Золотого мяча», легендарным нападающим Джорджем Веа. Тренер поверил, что знаменитый бомбардир просит пристроить в команду своего двоюродного брата Али Диа, который не менее талантлив. В итоге в «Саутгемптоне» появился неизвестный мужчина, который даже сыграл в одном из матчей Премьер-Лиги. Только, увидев его на поле, все поняли, что обман раскрылся.

Фото: пресс-служба ФХР, Sky Sports, Динамо.

Автор статьи:
Георгий Шаков

Комментарии

Загрузка...

Смотрите также

19.11.2020 ОБЗОР
«Живу Спортом» - о том, куда катится российский футбол.
«Живу Спортом» - о том, как прошёл матч 11 тура РПЛ «Химки» - «Спартак».
«Живу Спортом» - о том, как прошёл товарищеский матч Россия – Швеция.
01.10.2020 ОБЗОР
«Живу Спортом» - об историческом событии для российского футбола.
19.11.2020 ОБЗОР
«Живу Спортом» - о том, куда катится российский футбол.
«Живу Спортом» - о том, как прошёл матч 11 тура РПЛ «Химки» - «Спартак».
Ближайшие спортивные центры (Футбол)
Yandex Карта