Logo_spring
Ледовый дворец им. В. Харламова
Ледовый дворец им. В. Харламова
Загрузка

Расскажите подробнее

Для отправки комментария, пожалуйста, авторизуйтесь

Оцените также наши залы

Большой тренажерный зал
Загрузка
Зал танца и аэробики
Загрузка
Детский зал аэробики
Загрузка
Малый тренажерный зал
Загрузка
Ледовая арена
Загрузка
Зал танцев
Загрузка
Зал карате
Загрузка
Зал борьбы
Загрузка
Зал бокса
Загрузка
92.4 (216 голосов)

Ледовый дворец им. В. Харламова

МУ "Клинский ледовый дворец"

МУ "Клинский ледовый дворец"

Клинский ледовый дворец носит имя Великого хоккеиста - Валерия Харламова!

Наш дворец был построен в 2003 году и по сей день продолжает радовать тысячи наших жителей! 

Ежемесячно, Ледовый дворец имени Валерия Харламова посещает более 40 000 человек, что говорит об интересе и любви людей к нашему объекту спорта!

Наша концепция - современный, доступный, центр семейного, спортивного досуга!

У нас Вы всегда можете найти себе занятие по душе! 

Если Вы устали  ездить после работы по всему городу и забирать членов своей семьи из разных секций, а потом приезжать домой не желая ничего делать, то Ледовый дворец именно то, что Вам нужно!

Вы спросите "почему" ? Вот ответ!

  1. Мы находимся в центре города
  2. У нас большая, бесплатная парковка на более, чем 100 машиномест, которая находится в 50 метрах от входа в дворец!
  3. У нас более 15 видов спортивного досуга на любой вкус и для всех возрастов!
  4. Мы всегда рады видеть каждого жителя у нас в секциях, на спортивных играх, областных, муниципальных, региональных, межрегиональных соревнованиях и массовых городских мероприятиях, проводимых на территории нашего Ледового дворца!

Дополнительные удобства

  • Наличие парковки
  • Наличие пункта питания
  • Наличие медицинского кабинета
  • Наличие пункта продажи спортивных товаров
  • Наличие зоны ожидания (мягкая мебель, TV)
  • Наличие «Доступной среды» (пандус)
  • Наличие информационных стендов (расписание занятий)
  • Наличие «Доступной среды» (тактильная плитка)
  • Наличие «Доступной среды» (навигация)
  • Наличие «Доступной среды» (лифт)
  • Наличие «Доступной среды» (туалет для маломобильных групп населения)
  • Наличие информационных стендов (награды)
  • Наличие информационных стендов (информация о выдающихся спортсменах)
Большой тренажерный зал
4.6
Большой тренажерный зал
В Августе 2017 года "тренажерка" Ледового дворца имени Валерия Харламова полностью преобразилась, получила имя, изменила свой внешний вид и стала современным залом с новыми кардио и силовыми тренажерами в центре города! Более 65 единиц спортивного инвентаря на 260 кв/м и всё это для Вас, дорогие жители городского округа Клин! А наши профессиональные инструкторы всегда рады помочь Вам в составлении тренировок именно для Вас! Ждём Вас в Titan GYM! #Начни_С_Себя
Зал танца и аэробики
5.0
Зал танца и аэробики
Детский зал аэробики
5.0
Детский зал аэробики
Малый тренажерный зал
5.0
Малый тренажерный зал
Ледовая арена
5.0
Ледовая арена
Зал танцев
5.0
Зал танцев
Зал карате
5.0
Зал карате
Зал борьбы
5.0
Зал борьбы
Зал бокса
5.0
Зал бокса

Контактная информация

Вы руководитель этого спортивного центра?

Напишите нам
Yandex Карта

Комментарии

Загрузка...
Гость 2020-02-07 в 23:37
7 февраля во время проведения Ночной хоккейной лиги администратор грубо разговаривала с болельщиками, хамила и неподобающим образом вела себя. Ужасные впечатления. Разберитесь с сотрудниками!!! Просто ужасные.
Гость 2020-01-24 в 11:27
прекрасный дворец, в тренажерном зале отличные инструкторы, внуки довольны и с удовольствием посещают дворец
Гость 2020-01-17 в 17:21
Ужас,а персонал (касса)
Ледовый дворец им. В. Харламова 2020-11-19 в 14:49
Спасибо Вам за Ваше обращение! Мы очень ценим, что Вам небезразлично качество предоставляемых услуг в Клинском Ледовом дворце им. Валерия Харламова. Со всеми кассирами работающими в нашем учреждении, проведено совещание, на котором было указано на необходимость оказывать повышенное внимание при общении с посетителями и работе с наличными деньгами для недопущения недовольства качеством предоставляемых услуг в МУ «Клинский Ледовый дворец».
Гость 2020-01-17 в 17:21
Кассир ужас
Ледовый дворец им. В. Харламова 2020-01-22 в 12:46
Спасибо Вам за Ваше обращение! Мы очень ценим, что Вам небезразлично качество предоставляемых услуг в Клинском Ледовом дворце им. Валерия Харламова. Со всеми кассирами работающими в нашем учреждении проведено совещание с указанием на повышенное внимание при общении с посетителями и работе с наличными деньгами для недопущения недовольства качеством предоставляемых услуг в МУ «Клинский Ледовый дворец».
Гость 2019-12-05 в 11:12
Регулярно ходим играть в хоккей безобразный лёд заливают не пойми как. Хотелось бы чтобы за те деньги что мы арендаторы платим было бы и качество льда соответствующим. И дорожки которые идут от раздевалки до льда тоже бы соответствовал.
Ледовый дворец им. В. Харламова 2019-12-21 в 11:07
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали наш Ледовый дворец для своего спортивного досуга! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: 1. В Апреле 2020 года планируется замена ледового покрытия и нанесение новой разметки, что в свою очередь решит проблемы, описанные в обращении. 2. Регламентные работы по содержанию льда в виде подрезки бортов, проводятся ежедневно в конце рабочего дня. Заливка Ледового покрытия производится после каждой тренировки, массового катания. Проводится заливка в течении 15 минут. 3. Резиновое покрытие от раздевалок к выходу на арену будет заменено во 2м квартале 2020 года. В случае, если появится финансовая возможность произвести замену раньше указанного мною времени, мы обязательно это сделаем.
Гость 2019-12-05 в 01:26
Добрый день. Давно собирался написать отзыв о клинском ледовом дворце, а именно о той его части, которая относится непосредственно к хоккею. Я играл на многих ледовых площадках Москвы и области и хочу ответственно заявить, что такого ужасного льда я не видел нигде, даже на открытых катках и замёрзших прудах!!! Лёд неровный, весь изрезан. Вода после заливки стоит за воротами почти 30 минут!!! Шайбу не провезешь. На втором часу тренировки у ворот снег по колено. Борта не подрезаются. Сам лёд давно утратил свою белизну. Разметка-отдельная история. До сих пор просвечивается вторая синяя линия, оставшаяся от предыдущих размеров зоны обороны. Нам, любителям, выкатывают самые ушатаные ворота. Каркас их ржавый, сетка дырявая, в многочисленных местах заштопанная. Зачастую, спорим, была ли шайба в воротах или залетела через боковую дырку. Теперь о раздевалках. Повсюду стоит неприятный запах пота и туалета. В душевых нет леек лет 10. Потолки в дырах, двери в душ и туалет отсутствуют. Мы платим немалые деньги за тренировки и хотим, чтобы качество услуг было на соответствующем уровне. Смею заметить, ледовый дворец-это лицо города для многочисленных гостей, прибывающих на турниры. Даже мне, жителю Солнечногорска, обидно за Клин и его имидж. Я надеюсь, что мой отзыве к останется без внимания, и последуют меры по устранению проблемных зон
Ледовый дворец им. В. Харламова 2019-12-11 в 17:39
Добрый день! Спасибо Вам за Ваше обращение и в ответ на него, сообщаем: 1. В 2020 году планируется замена ледового покрытия и нанесение новой разметки, что в свою очередь решит проблемы, описанные в обращении. Также сообщаем, что нанесенная разметка соответствует нормам. 2. Регламентные работы по содержанию льда в виде подрезки бортов, проводятся ежедневно в конце рабочего дня. 3. На нашей Ледовой арене используется два типа ворот, игровые и тренировочные. При катаниях арендаторов используются тренировочные ворота, которые выполняют свою непосредственную функцию и жалоб на качество сетки или ворот еще не поступало. В 2020 году планируется приобретение, за внебюджетный фонд учреждения, новых хоккейных ворот и сеток, что также решит указанную в обращении проблему. 4. В раздевалках ежедневно проводятся осмотры после каждой тренировки или арендатора и таким образом отслеживается техническое состояние душевых, туалетов, потолка типа «армстронг», и всей мебели на наличие неисправностей. Как только выявляются случаи поломок или неисправности они в оперативной форме устраняются сотрудниками Ледового дворца в течении нескольких часов. Дверные проемы в душевых и туалетах по проекту в нашем Ледовом дворце не предусмотрены под установку дверей, так как в проемах нет дверных коробок. Мы совместно с инженерной группой рассмотрим возможность установки дверей в душевые и туалеты. Лейки в душевых были сняты по просьбе спортсменов и арендаторов. Вместо них установлены специальные насадки позволяющие точечно подавать воду с сильным напором, которые видно на фото. Мы примем все возможные меры для того, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг в нашем Ледовом дворце!
Гость 2019-08-19 в 21:05
Печально наблюдать, как на наших глазах приходит в забвение ледовый дворец. Много езжу по Московской и др. областям. Такого безобразия как в Клину не видел НИКОГДА!!! За последние годы во дворце не сделано НИЧЕГО!! Смесители все протекают, вонь и грязь во всех раздевалках и общественных местах. Качество льда - нужно видеть!!! Директор вообще есть или нет??? Противно!
Ледовый дворец им. В. Харламова 2019-08-20 в 16:36
Добрый день, уважаемый посетитель нашего Ледового дворца!Рассмотрев Ваше обращение сообщаем: 1. Работа сантехники и любого оборудования в Ледовом дворце постоянно контролируются сотрудниками хозяйственных служб МУ «Клинский Ледовый дворец» и все они своевременно заменяются в случае их поломок. 2. Неприятный запах в санузле был вызван тем, что кто-то бросил бумагу в сливное отверстие и она засорилась. Нами были оперативно приняты меры по устранению засора и неприятного запаха. 3. Чистота в здании МУ «Клинский Ледовый дворец» контролируется работающими сотрудниками клининговой компании. Сотрудники ответственно занимаются своей работой осознавая всю важность в вопросах гигиены в учреждение в котором занимаются не только взрослые, но и дети. 4. После Вашего обращения, сотрудниками Ледового дворца были предприняты меры по улучшению содержания ледового покрытия основной арены. Была срезана и заменена рабочая поверхность, а также, была проведена дополнительная обработка хоккейного борта бортоподрезной машинкой Благодарим Вас за предоставленную информацию. В свою очередь, мы гарантируем Вам провести внутреннюю проверку по указанным Вами замечаниям. Рады будем видеть Вас снова!
Гость 2018-12-27 в 16:01
Все нравится! С победой в чемпионате Мира по шашкам Жадобина Андрея !)
Гость 2018-12-09 в 12:38
Мы командой приехали на игру в Ваш город. Ехали 5 часов. Все с дороги, уставшие. Нас "устроили" в холле и 2 часа мы ждали, когда нам дадут раздевалку. Все бы ничего, если бы в холле были стулья или диванчики. Пришлось сидеть на трибунах в холоде. Но это все мелочи. Но нас очень " порадовала" уборщица. Сразу с порога начала кричать на детей: сюда не ходи- туда ходи. В туалет не ходить часто. Сидите на трибуне и смотрите на хоккеистов. Это продолжалось на протяжении 2 часов. В конечном итоге мы попросили не повышать голос, но она уже " вошла во вкус". Администратор не имеет власти над ней и ничего сделать не захотела или не смогла. Нас с детства учили уважать чужой труд, вне зависимости от того, кто перед тобой стоимость. Но уважения, хоть немного, к гостям нужно иметь. Может, начальство данной женщины, прочитав здесь отзыв , объяснит ,как нужно общаться с гостями.
Гость 2018-12-05 в 10:20
Ремонт бы сделали везде и вообще здорово было бы!